Заказать звонок

Все новости

Предпосылки аутсорсинга персонала

03 февраля 2017

Чтобы понять, что аутсорсинг, аутстаффинг или лизинг персонала необходимы компании здесь и сейчас, нужно обратиться к первопричинам. Безусловно, всем уже известны очевидные предпосылки. Во-первых, аутсорсинг персонала актуален, когда компании нужны люди с определенными навыками, а времени на обучение и адаптацию нет. Частное агентство занятости предоставит услуги квалифицированного персонала, подготовленного к вашим запросам. Во-вторых, при высоких темпах развития, когда объемы подскакивают сезонно, запросы рабочей силы тоже вырастают соизмеримо развитию. Чтобы не погрязнуть в поиске персонала и последующей проблеме, что делать с избытком штатных работников в период спада, лучше привлечь группу сотрудников на сезон.

Выявляем несколько неочевидных признаков, которые показывают: услуги аутсорсинга и аутстаффинга необходимы, чтобы сэкономить силы и не потерять время.

Изменения в динамике бизнеса
Аутсорсинг нужен, когда вырастает динамика бизнеса. Например, когда приобретается, повышается доля в каком-то бизнесе или продаются активы. При использовании услуг аутсорсинга или аутстаффинга персонала организация трудового процесса становится более гибкой и податливой. Это позволяет руководству быстрее включиться в процесс и внимательнее относиться к каждому проекту. Все привлеченные со стороны силы будут задействованы и заточены под каждую конкретную цель в заданный временной промежуток.

Улучшение качества обслуживания.
Аутсорсинг и аутстаффинг незаменимы, если стоит задача повысить качество обслуживания. Оговорить стандарты работы для целой команды и прописать их вместе с агентством будет проще. К примеру, вы нанимаете фасовщиков, упаковщиков и водителей погрузчиков в Едином Кадровом Центре и получаете уже слаженную бригаду, которая быстро включается в процесс.

Разделение ответственности
Помимо вашего контроля за рабочим процессом, появится сторонний контроль — от агентства. К тому же вопрос с документооборотом не будет таким пугающим — ответственность за него возлагается на частное агентство занятости.

Сосредоточенное внимание к другим видам деятельности
Чтобы не тратить время на сторонние процессы и обратиться к тому, что непосредственно формирует успешность бренда, нужно отдать некоторые процессы на аутосорсинг. К примеру, так поступает компания Nike, которая перенаправляет производственные вопросы на аутсорсинг и больше занимается маркетингом и развитием бренда.

Таким образом аутсорсинг персонала влияет как на количественные, так и на качественные показатели. Вырастает показатель опытных сотрудников, снижаются затраты, появляется больше времени для основного вида деятельности.